Контактная информация
Адрес
111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 11А (оф. 205)
Телефон
+7 (495) 720-02-10
info@mm-h.ru
График работы
понедельник |
![]() |
|
вторник |
![]() |
|
среда |
![]() |
09:00-19:00 |
четверг |
![]() |
|
пятница |
![]() |
|
суббота |
![]() |
10:00-17:00 |
воскресенье |
![]() |
выходной |
без перерыва на обед |
Задать вопрос
Частозадаваемые вопросы
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Технически сложный товар, к которым относятся электросчетчики согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 №55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20 октября 1998 №1222, от 06 февраля 2002 №81 и имеющий производственные дефекты можно вернуть в срок до 14 дней после покупки. По истечение этого срока возврат и обмен данного товара осуществляется только в случае обнаружения в данном товаре существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара или невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней в течение гарантийного года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:
- Дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара.
- Дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов.
- Дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа.
- Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Скидки предоставляются до 15% в зависимости от товара и суммы покупки. На карточке каждого товара указаны скидки, которые автоматически проставляются при добавлении товаров в корзину.<br>
По вопросам крупных партий обращаться к Серковой Татьяне Степановне тел. +7 495 658 58 58 доб. 103
Для начала отгрузок под копию платежного поручения необходимо:
- Подписать договор с Компанией "Диалин". Текст договора содержит пункты о работе с отсрочкой платежа. Если вы давно работаете по договору, убедитесь в наличии этих пунктов. Если таковых пунктов нет, подпишите дополнение к договору.
- Иметь стабильную историю платежей в Компании "Диалин".
- Предоставить своему торговому менеджеру образец платежного документа банка.
- Банк, через который вы производите расчеты, должен присутствовать в рейтинге надежности российских банков.
Порядок отгрузки:
- Разместите заказ.
- Вышлите своему торговому менеджеру копию платежного поручения по факсу или электронной почте. Платежные документы должны иметь штамп «Проведено банком» и круглую печать соответствующего отделения банка, а в случае электронного платежа - печать вашей компании. Срок поступления средств в Компанию "Диалин" не должен превышать 3-х дней с даты получения товара под копию платежного поручения.
Отзывы клиентов
Много чего есть. По зч Хино.
![client](/local/templates/auto-ps/assets/images/user_62_62.webp)
Отличное место, персонал внимательный, обслуживание качественное
![client](/local/templates/auto-ps/assets/images/user_62_62.webp)
Качество, внимание, ассортимент, приобретая у них уверен в товаре, помощь в подборе. Все отлично.
![client](/local/templates/auto-ps/assets/images/user_62_62.webp)
Неплохой магазинчик различных автозапчастей и расходников для автомобилей в частности я там покупал запчасти для американских автомобилей своего chevrolet tahoe есть некоторые позиции которые нигде в Москве найти нельзя а здесь они присутствуют.
![client](/local/templates/auto-ps/assets/images/user_62_62.webp)
Всем рекомендую!!! Ребята знают свое дело на 100 %
![client](/local/templates/auto-ps/assets/images/user_62_62.webp)