Контактная информация

Адрес

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 11А (оф. 205)

Телефон

+7 (495) 720-02-10

E-mail

info@mm-h.ru

График работы

понедельник  
вторник  
среда 09:00-19:00
четверг  
пятница  
суббота 10:00-17:00
воскресенье выходной
без перерыва на обед
загрузка карты...

Задать вопрос

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Частозадаваемые вопросы

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Технически сложный товар, к которым относятся электросчетчики согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 №55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20 октября 1998 №1222, от 06 февраля 2002 №81 и имеющий производственные дефекты можно вернуть в срок до 14 дней после покупки. По истечение этого срока возврат и обмен данного товара осуществляется только в случае обнаружения в данном товаре существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара или невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней в течение гарантийного года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

  • Дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара.
  • Дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов.
  • Дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа.
  • Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Как получить скидку?

Скидки предоставляются до 15% в зависимости от товара и суммы покупки. На карточке каждого товара указаны скидки, которые автоматически проставляются при добавлении товаров в корзину.<br>

По вопросам крупных партий обращаться к Серковой Татьяне Степановне тел. +7 495 658 58 58 доб. 103

Как получить товар по копии платежного поручения?

Для начала отгрузок под копию платежного поручения необходимо:

  • Подписать договор с Компанией "Диалин". Текст договора содержит пункты о работе с отсрочкой платежа. Если вы давно работаете по договору, убедитесь в наличии этих пунктов. Если таковых пунктов нет, подпишите дополнение к договору.
  • Иметь стабильную историю платежей в Компании "Диалин".
  • Предоставить своему торговому менеджеру образец платежного документа банка.
  • Банк, через который вы производите расчеты, должен присутствовать в рейтинге надежности российских банков.

Порядок отгрузки:

  • Разместите заказ.
  • Вышлите своему торговому менеджеру копию платежного поручения по факсу или электронной почте. Платежные документы должны иметь штамп «Проведено банком» и круглую печать соответствующего отделения банка, а в случае электронного платежа - печать вашей компании. Срок поступления средств в Компанию "Диалин" не должен превышать 3-х дней с даты получения товара под копию платежного поручения.


Отзывы клиентов

Много чего есть. По зч Хино.

client
Александр Подымако Москва 8 апреля 2024, 13:22:00

Отличное место, персонал внимательный, обслуживание качественное

client
Александр К. Москва 24 ноября 2023, 19:06:00

Качество, внимание, ассортимент, приобретая у них уверен в товаре, помощь в подборе. Все отлично.

client
Игорь Карпов Москва 25 октября 2023, 14:35:00

Неплохой магазинчик различных автозапчастей и расходников для автомобилей в частности я там покупал запчасти для американских автомобилей своего chevrolet tahoe есть некоторые позиции которые нигде в Москве найти нельзя а здесь они присутствуют.

client
Андрей Калечин Москва 17 марта 2023, 20:19:00

Всем рекомендую!!! Ребята знают свое дело на 100 %

client
Олег Новиков Москва 9 декабря 2022, 17:05:00