26
окт
2013
Даже запущенная министерством промышленности и торговли РФ программа утилизации пока что никак не повлияла на стремительное падение продаж большинства игроков.
Удивительно, но факт: HINO является единственным брендом, показавшим за анализируемый период положительную динамику. Продажи дилеров HINO в январе-октябре 2014 года выросли на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обогнав по популярности Hyundai и Mercedes Benz.
Такого роста удалось достичь, несмотря на то, что неопределенность в условиях программы утилизации пока не позволяет ООО «Хино Моторс Сэйлс» присоединиться ко многим автопроизводителям, запустившим эту акцию среди своих дилеров.
«HINO никогда не стоит на месте. В настоящее время действует специальная программа покупки HINO в Трейд-ин, позволяющая сэкономить до 200 000 руб. с одного автомобиля. Продолжает набирать обороты и предновогодняя акция «Опция в подарок». Все эти меры помогают нам оставаться на плаву и стимулировать спрос на японские автомобили HINO», — поделился своим видением Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», Зорин Юрий Владимирович.